Auditorium

Auditorium

Клиент

Компания «Аудиториум» занимается организацией деловых встреч, бизнес-конференций, форумов. Компания стремится создать оптимальные возможности для бизнес-общения по тематикам, актуальным для различных отраслей экономики.

Задача

Разработка единого визуального образа бренда. Визуализация должна:
1. отражать ключевые преимущества компании «Аудиториум»,
2. выделять компанию среди конкурентов,
3. соответствовать концепции развития и продвижения бренда.

Решение

«Аудиториум» создает площадки для бизнес-общения. В разработанной системе визуализации бренда площадку символизирует бабл – белая подложка. Этот графический элемент объединяет все направления работы «Аудиториум» и может масштабироваться в зависимости от наполнения и носителя сообщения.

С помощью цвета кодируются разные отрасли бизнеса, с которыми работает «Аудиториум». Кроме того, для каждого направления разработан свой язык пиктограмм. Вместе с тем, за счет общих элементов системы визуализации создается единый узнаваемый образ, который считывается аудиторией каждого бизнес-события и при этом работает на целостное восприятие бренда.